Маркетолог Михаил Дымшиц в интервью заявил, что многие рекламодатели заблуждаются, делая ставку на телевидение, интернет или наружную рекламу, поскольку самым эффективным каналом продвижения сегодня является радио.
Эксперт предупредил, что высокие охваты телеканалов не гарантируют, что реклама дойдет до целевой аудитории. Важна не общая аудитория, а ее состав и эффективность контакта. На ТВ значительная часть вашего бюджета уходит контакты с с бедными и пожилыми, ведь они гораздо чаще смотрят телевизор.

Аналогичная ситуация и с большими охватами в интернете, где рекламные возможности стремятся к нулю, отметил Дымшиц. Интернет-маркетинг эффективен только для тех, кто уже сформировал конкретный покупательский интерес.
По словам Михаила, максимальное влияние на аудиторию оказывает наружная реклама, однако по сравнению с ней у радио сразу несколько преимуществ. Стоимость полноценной кампании на радио ниже из-за отсутствия дефицита рекламных поверхностей. При этом охват радио сопоставим с телевизионным, а среди аудитории со средним и высоким доходом — даже выше.