Об этом рассказал директор юридического департамента ЕМГ Дмитрий Григорьев на конференции АКАР «Маркетинговые коммуникации для медиаиндустрии» в рамках Московского индустриального медиафорума. Дмитрий Григорьев принял участие в сессии «Регулирование медиарекламы: проблемы, тренды, риски».
«Главная проблема рекламного закона для радио — это отсутствие учёта специфики медиа. Аргумент, что для всех должны быть одинаковые рекламные требования, выглядит несостоятельным, поскольку такое равенство больше похоже на дискриминацию. Законодателю при формировании рекламных норм необходимо учитывать, что у радио отсутствует визуализация. Не нужно перегружать креативы правовой информацией, достаточно дать ссылку на её источник. Такая модель уже реализована в рекламе стимулирующих мероприятий, и будет правильно распространить её на финансовые услуги. Такой подход обеспечивает не только благозвучность рекламы, но и должное информирование потребителя и архитектуру выбора»,- отметил Дмитрий Григорьев.

