Объем рынка радиорекламы в России вырос на 15% в первом полугодии 2025 года

Объем рынка радиорекламы в России в первом полугодии 2025 года составил около 12 млрд рублей, что на 15% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Такие данные предоставило рекламное агентство Starlink.

Крупнейшие категории рекламодателей обеспечили около 10,1 млрд рублей от общерыночного объема. Основными рекламодателями остаются производители товаров повседневного спроса (FMCG), фармацевтические компании, автодилеры, ивент-индустрия и ритейл.

По данным Mediascope, в первом полугодии 2025 года радио слушали хотя бы раз в месяц 84% россиян в возрасте от 12 лет. Ежедневная аудитория превысила 32 миллиона человек. Основной контекст прослушивания — автомобиль (71% всех контактов), что формирует стабильный охват в часы пик.

Одним из устойчивых преимуществ радио остается его фоновое потребление. Слушатели включают радиостанции в дороге, на работе, дома, на даче и даже в метро. В отличие от визуальных медиа, радио не требует внимания — контакт с аудиторией происходит ненавязчиво, в естественной среде. 

Таким образом, радио продолжает выполнять свою функцию — обеспечивать узнаваемость, эмоциональный контакт и частотный охват. Маркетологи рассматривают радио как проверенный канал для достижения широкой, но сегментированной аудитории, с возможностью адаптации формата под задачу.


Больше новостей