Счастливые дети сегодня – сильная Россия завтра: как медиа формируют будущее страны

На ВЭФ-2025 генеральный продюсер ГПМ Радио Ирина Ипатова заявила, что современные медиа — важный инструмент воспитания молодого поколения, популяризации предпринимательства и сохранения культурного наследия. В ходе сессии «Создающие смыслы» она представила проекты, формирующие ценности для будущего России.

Ипатова подчеркнула, что радио давно вышло за рамки просто источника музыки и новостей. Сегодня это эффективная медиаплатформа для масштабных культурных, образовательных и социальных инициатив. «Радио стремительно развивается и при этом остается самым близким к людям медиа. Наши проекты становятся драйверами изменений в обществе», — отметила она.

Ярким примером такого подхода является музыкальный проект «Казаки делают хиты», который предлагает оригинальную интерпретацию суперхитов 90-х и 00-х в исполнении современного казачьего хора. Этот проект успешно переосмысливает традиции через призму современной музыки, что подтверждается огромной популярностью — первый сезон собрал более 109 миллионов прослушиваний.

Особое внимание ГПМ Радио уделяет проектам для юного поколения, видя в них ключ к укреплению культурного кода России. Продолжая традицию главных детских праздников в Кремле, компания организовала «Дискотеку Детского радио в Кремле» в День защиты детей. Это масштабное событие объединило тысячи ребят со всей страны, включая детей из Херсона, Запорожья, ДНР и ЛНР, дав им возможность встретить лето вместе с любимыми ведущими и артистами.

Еще одним инструментом погружения в культуру стал спектакль «ХРУМ. Что случилось в Лукоморье?», созданный по мотивам сказок Пушкина и популярного детективного аудиосериала Детского радио. Постановка уже позволила 36 тысячам зрителей по-новому взглянуть на русскую классику, сделав ее ближе и понятнее современным детям.

Инвестицией в культурное будущее страны являются и музыкальные проекты «УРА! Музыка. Дети» и «УРА! Музыка. Клипы». Они дарят детям новые песни о важном — о семье, дружбе, заботе, — вдохновляя их быть смелыми, активными и раскрывать свои таланты.

Философия ГПМ Радио, как резюмировала Ирина Ипатова, проста и одновременно глобальна: «Счастливые дети сегодня – это сильная и уверенная Россия завтра. Наша задача — вдохновлять поколения, создавать перспективы и быть проводником в будущее». Через свои проекты медиахолдинг наглядно демонстрирует, как креативные индустрии стимулируют экономику, формируют лидеров будущего и вносят вклад в социальное развитие страны.


Больше новостей